Говоря о том, что нет предела совершенству, мы хотим показать наше постоянное стремление к развитию, росту и укреплению своих позиций на рынке. Greenway —быстрорастущая российская сетевая компания на сегодняшний день. Это только один из статусов, которого мы добились — настало время нового уровня, пора громко заявить о себе на весь мир.
Октябрь 2021 г. станет для всех дистрибьюторов памятным месяцем. Мы объявляем об объединении двух легенд сетевого маркетинга, двух мощных команд — нашей компании Greenway и французской компании DLG. Это поможет создать самый глобальный проект в МЛМ — миллиардера в индустрии сетевого маркетинга.
Это не просто объединение усилий двух деловых партнеров. Это слияние опыта, талантов, общих целей и ценностей двух новаторов, за которыми идут тысячи людей — Даниэля Ларока и Леонида Моргунова.
Немного о компании DLG
Основная продукция: парфюмерия, косметика. Основана в 2013 г. Центральный офис — Париж, Франция. Основатель — Жан Бартомеф. Маркетолог и сооснователь — Дани Ларок.
Идея открытия и выхода на международный рынок французской компании DLG возникла после встречи Жана Бартомёфа с Дани Лароком. Жан Бартомёф — директор научного комплекса с международным именем — Лаборатория Роберта Шварца. Дани Ларок — предприниматель, известный своими профессиональными качествами и 20-летим опытом в индустрии прямых продаж.
Лаборатория создает высокотехнологичную косметологическую уходовую продукцию на основе новых открытий в области биологических механизмов старения. Последние разработки действительно являются эффективными. А также продукты питания для здоровья, используя новые методы экстракции. Это природные неразрушающие методы без растворителей.
Продукция компании воистину считается уникальной, эффективной, инновационной и безопасной. Отличается тщательно подобранным составом, учитывающим последние научные открытия в области старения кожи.
Косметические средства Physiocosmetic не имеют аналогов на рынке. Приобретая их, покупатели убеждены в получении быстрого, устойчивого и видимого результата.
Система дистрибьюции доступна каждому и дает доступ к свободному предпринимательству в удобное для вас время. Не зависит от образования или возраста! Основа системы продаж DLG — гибкая, прибыльная система! На сегодняшний день компания DLG успешно работает в более чем 30 странах мира.
Современные женщины знают, что пластическая хирургия способна сделать многое – к примеру, продлить молодость. Однако их привлекают безоперационные методы омоложения. Один из них – уникальный безоперационный лифтинг: подтяжка тканей лица, рекомендуемая после 35 лет. Брыли, двойной подбородок, опущение бровей, верхнего века, уголков рта, щек, носогубные складки, складки на шее – таковы показания к проведению лифтинга с помощью физиокосметики DLG.
Преимущества
Покупая косметические средства марки Physiocosmetic, вы можете быть уверены в его эффективности, учитывая все преимущества:
- Уникальное инновационное косметическое средство, разработанное специально для получения быстрого, устойчивого и видимого результата.
- Тщательно подобранный состав, учитывающий последние научные открытия в области старения кожи.
- Используется программа лучших косметических клиник.
- Текстура, обеспечивающая максимальный комфорт при нанесении и учитывающей все физиологические особенности кожи.
Доставка продукции в РФ и Казахстане — бесплатно. Полный пакет разрешающей документации. Маркетинг план сертифицирован. Компания входит в ассоциацию прямых продаж Европы. Сертификат на продукцию GMP.
По заявлениям основателей, косметика создается на натуральных веществах, используя новейшие разработки.
Продукция компании DLG
Продукция включает несколько косметических серий по уходу за кожей:
- Physiocosmetic — средства для быстрого результата, против старения кожи.
- Lifting Intense — уходовая линия для подтяжки кожи лица.
- Cellreset — омолаживающие комплексы для ночного применения.
Слияние двух компаний — это сочетание мощного роста и феномена сетевого с опытом развития европейского и американского рынка.
Теперь единая компания Greenway Global, которая станет магнитом для продвинутых сетевиков, с международными амбициями. Наша цель — расширить нашу всемирную географию и заявить о себе, как о самой топовой международной сетевой компании.
В нашем союзе уже более 40 стран, но и это не предел. Первая точка в нашей долгосрочной цели — товарооборот в один миллиард евро через три года. Дальше — больше. Больше стран, партнеров, перспектив, возможностей и того, что действительно нужно людям сегодня и всегда — безопасной экологичной продукции, стабильного, растущего дохода, взаимоуважения, комфорта в жизни и бизнесе.
Новости о слиянии двух международных компаний в европейских МЛМ-изданиях.
Новость о том, что Greenway и DLG объединяют свои силы и становятся одной масштабной компанией Greenway Global стала по-настоящему глобальной для всех партнеров. Два мощных лидера сетевого бизнеса объединяются в одну команду для того, чтобы создать беспрецедентный проект — миллиардера МЛМ.
Слияние двух легенд сетевого — Даниэля Ларока и Леонида Моргунова — произвело фурор во всех странах географии Greenway. Многие партнеры написали об этом в своих соцсетях, неся информацию о Greenway Global в массы. Но и это еще не все каналы, которые о рассказывают об этой новости.
Теперь о Гринвей говорят и СМИ за рубежом:
20 октября 2021 года в крупнейшем европейском издании МЛМ-новостей «BFH»вышла статья о слиянии Greenway и DLG в один проект Greenway Global.
Портал «BFH» (Business For Home) рассказывает о самых топовых МЛМ-компаниях по всему миру, об их лидерах и миллионных чеках. Если о компании говорят в «BFH», значит эта компания известная сетевикам по всему миру.
Статья написана по материалам информации, размещенной на официальном сайте компании.